Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 10bez0: 10bez0.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 89934 зарегистрирован в 2008 году

10bez0

настоящее имя:
Кирилл Владимирович Свечников
популярность:
40392 место -11↓
рейтинг 309 ?
Портрет заполнен на 97%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя 10bez0


Тема: «Новые колеса DT Swiss 545 DB 700C на втулках Novatec D041/042SB 9000 руб.» в форуме Вело-объявления
    10bez0   Продаю совершенно новые колеса (позавчера забрал со сборки), собирал для себя, для туризма и города, но за время закупки всех комплектующих и сборки ситуация в жизни, в плане здоровья, немного изменилась, в итоге туризм откладывается до неопределенного времени, а нужда в финансах появилась.

Колеса состоят из:
Обода DT Swiss 545 DB 700C (622х21, 32 отверстия) - 1864 руб.;
Спицы DT Swiss Champion (2,0 мм, серебристые, нержавейка) - 1290 руб.;
Ниппеля DT Swiss Standard (2,0 мм, 12 мм, серебристые, хромированная латунь) - 312 руб.;
Втулки Novatec D041/042SB на промышленных подшипниках (32 отверстия) - 2930 руб.;
Комплект японских подшипников NSK для втулок - 1164 руб.;
Ободная лента Schwalbe High-Pressure Rim Tape (22-622) - 275 руб.;
Работа по сборке колес - 1200 руб.

Итого: 9035 руб., округлим до ровных 9000 руб.

https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724&IID=38691138

Обода выбирал по качеству и прочности, эти - оптимальное сочетание цена / качество, обода пистонированные. Спицы и ниппеля по тому же принципу - самый простой и надежный стандарт. Втулки Novatec D041/042SB оригинальный Тайвань, выбор пал на них по совету местных пользователей, а так же пользователей Веломании, охарактеризовавших их как надежные рабочие лошадки, которые ходят десятками тысяч км и не требуют к себе особого внимания. Подшипники сразу заменил на оригинальные японские NSK (родные NBK отдаю в комплекте, как запасные, хотя вряд ли в них нужда будет когда то) из соображений лучше перебдеть и сделать хорошо и надолго. Обода, спицы, ниппеля и ободная лента покупались на Bike24, втулки на Taobao, подшипники брал у официального дистрибьютера NSK в Нижнем Новгороде - Автопромкомплект, колеса собирал Бабин Игорь. Вес колес, перед - 1130 г, зад - 1420 г (вес по моему безмену, но вроде точно кажет). Совместимы с покрышками шириной от 28 до 62 мм (по мануалу DT Swiss). Ну вот вроде и всё.

Фотографии тут: https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724

Телефон: +79108923789, Кирилл. Колеса находятся по адресу Станиславского, 22. По всем вопросам звоните, не стесняйтесь, всё обговорим, обсудим.
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  10bez0   04.05.2017 08:54:47
Продаю совершенно новые колеса (позавчера забрал со сборки), собирал для себя, для туризма и города, но за время закупки всех комплектующих и сборки ситуация в жизни, в плане здоровья, немного изменилась, в итоге туризм откладывается до неопределенного времени, а нужда в финансах появилась.

Колеса состоят из:
Обода DT Swiss 545 DB 700C (622х21, 32 отверстия) - 1864 руб.;
Спицы DT Swiss Champion (2,0 мм, серебристые, нержавейка) - 1290 руб.;
Ниппеля DT Swiss Standard (2,0 мм, 12 мм, серебристые, хромированная латунь) - 312 руб.;
Втулки Novatec D041/042SB на промышленных подшипниках (32 отверстия) - 2930 руб.;
Комплект японских подшипников NSK для втулок - 1164 руб.;
Ободная лента Schwalbe High-Pressure Rim Tape (22-622) - 275 руб.;
Работа по сборке колес - 1200 руб.

Итого: 9035 руб., округлим до ровных 9000 руб.

https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724&IID=38691138

Обода выбирал по качеству и прочности, эти - оптимальное сочетание цена / качество, обода пистонированные. Спицы и ниппеля по тому же принципу - самый простой и надежный стандарт. Втулки Novatec D041/042SB оригинальный Тайвань, выбор пал на них по совету местных пользователей, а так же пользователей Веломании, охарактеризовавших их как надежные рабочие лошадки, которые ходят десятками тысяч км и не требуют к себе особого внимания. Подшипники сразу заменил на оригинальные японские NSK (родные NBK отдаю в комплекте, как запасные, хотя вряд ли в них нужда будет когда то) из соображений лучше перебдеть и сделать хорошо и надолго. Обода, спицы, ниппеля и ободная лента покупались на Bike24, втулки на Taobao, подшипники брал у официального дистрибьютера NSK в Нижнем Новгороде - Автопромкомплект, колеса собирал Бабин Игорь. Вес колес, перед - 1130 г, зад - 1420 г (вес по моему безмену, но вроде точно кажет). Совместимы с покрышками шириной от 28 до 62 мм (по мануалу DT Swiss). Ну вот вроде и всё.

Фотографии тут: https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724

Телефон: +79108923789, Кирилл. Колеса находятся по адресу Станиславского, 22. По всем вопросам звоните, не стесняйтесь, всё обговорим, обсудим.
     10bez0   17.07.2017 07:04:10
Вверх!

Тема: «Выбор седла и поиски "попамера"!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Кирилл В   Доброго времени суток) Выбор седла стоит очень остро. Кто на чем ездит? кто что может посоветовать? И кто знает где в городе "Н" можно измерить ширину седалищных бугров?
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  sskorsar   16.07.2017 15:02:51
А меня мой Брукс только радует. Вот уже третий сезон даже мысли не возникает посмотреть какие там еще седла бывают. Правда я не настолько фанат вела, чтобы катать, например, под проливным дождем или зимой.
     10bez0   16.07.2017 15:24:29
Это круто, когда кожа подходит, я завидую таким людям, ибо на кожаном гамаке ехать супер комфортно.

Тема: «Выбор седла и поиски "попамера"!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  sskorsar   14.07.2017 10:07:40
SOVLA писал(а)
пока купил брукс ...

Брукс сам по себе - попамер. Катаю на таком третий сезон. Не помню через сколько километров, но точно еще в первый сезон на коже седла становятся четко видны ямки от седалищных костей. В моем случае правая ямка более глубокая, видимо как-то неровно сижу. Но по отзывам на форумах про бруксы почти у всех так.
     10bez0   16.07.2017 12:24:08
Я заметил разность в продавливании Брукса с разных сторон, у меня причиной тому было то, что я, когда еду накатом, всегда какую то определенную ногу держал в нижнем положении педали, а другую соответственно в верхнем, просто интуитивно так получалось. Когда заставил себя сменить положение ног, то ямки выровнялись и потом накатом ездил с педалями в горизонтале. Но нафиг, слишком много условий и ограничений у кожи, накатал 5000 на нем, продал и счастлив.

Тема: «Выбор седла и поиски "попамера"!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  SOVLA   14.07.2017 08:28:01
делал измерения методом "гофрокартона", получилось что все имеющиеся у меня мтбишные довольно узкие седла мне не подходят, заказал из китая пошире чтобы кости попадали на края седла, а не свисали - стало лучше, но т.к. седло оказалось довольно мягким, то стали затекать руки(думаю связь есть).
для себя понял, что на плоской доске могу сидеть часами, сидеть на выпуклом седле могу, но не долго.
даже вырезал из толстого пластика контуры седла, прикрутил к старым направляющим и попробовал усесться на вел - очень удобно оказалось ) то есть сидел я грубо говоря на костях, а на то что между ними никакого давления нет...схематично на картинке(где то видел такую схему, но не нашел)
пс:пока купил брукс, посмотрим как будет, хуже или лучше...если первое, то опыты с изготовлением индивидуального анатомического седла продолжим
     10bez0   16.07.2017 12:18:44
Да, всё верно, нужно плоское жесткое седло, чтобы сидеть на костях, а промежность была разгружена, поподробнее можно почитать у SQlab. Брукс совсем не панацея, купив Брукс, я кайфовал пока оно было жесткой "деревяшкой", когда начало принимать форму костей и продавливаться, то в центре начал расти горб и давить на промежность - весь таз немел. Натяжка кожи спасала ненадолго, в итоге от брукса избавился и купил достаточно жесткое и плоское седло под ширину своих костей. Сейчас забыл что такое дискомфорт в пятой точке.

Тема: «Выбор седла и поиски "попамера"!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  Кирилл В   13.07.2017 22:47:32
Доброго времени суток) Выбор седла стоит очень остро. Кто на чем ездит? кто что может посоветовать? И кто знает где в городе "Н" можно измерить ширину седалищных бугров?
     10bez0   14.07.2017 07:00:19
Мне спецы из велосити такого намерили, что мама не горюй, ширина между костями, говорят, 140 мм, ага чё у меня таз как у слона... Гофрокартон надо разделять: forum.velomania.ru/showthread.php?t=49396&p=5882710&viewfull=1#post5882710 и дальше еще на паре станиц свои изыскания описывал там.

Тема: «Теоретически рассуждая...» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    уголёк в груди   Подшипник недорогой каретки имеет сепаратор и 8, либо 9? шариков. Что будет, если сепаратор выбросить, а оставшееся место заполнить дополнительными шариками такого же диаметра? Лучше будет, хуже, или никто и не заметит изменения в конструкции ?
Практического ответа не знаю. Теоретически, кмк, все будет хорошо.
А?
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  уголёк в груди   12.07.2017 20:30:02
Подшипник недорогой каретки имеет сепаратор и 8, либо 9? шариков. Что будет, если сепаратор выбросить, а оставшееся место заполнить дополнительными шариками такого же диаметра? Лучше будет, хуже, или никто и не заметит изменения в конструкции ?
Практического ответа не знаю. Теоретически, кмк, все будет хорошо.
А?
     10bez0   13.07.2017 07:28:32
Такая доработка вполне реальна, один тип с Веломании и ХВЗ форума занимается подобным с односкоростными втулками, шлифует конусы и дорожки, убирает сепараторы, подбирает шарики с очень высокой точностью, с его слов приход есть, более равномерное распределение нагрузки, плавность вращения...

Тема: «Новые колеса DT Swiss 545 DB 700C на втулках Novatec D041/042SB 9000 руб.» в форуме Вело-объявления
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  10bez0   04.05.2017 08:54:47
Продаю совершенно новые колеса (позавчера забрал со сборки), собирал для себя, для туризма и города, но за время закупки всех комплектующих и сборки ситуация в жизни, в плане здоровья, немного изменилась, в итоге туризм откладывается до неопределенного времени, а нужда в финансах появилась.

Колеса состоят из:
Обода DT Swiss 545 DB 700C (622х21, 32 отверстия) - 1864 руб.;
Спицы DT Swiss Champion (2,0 мм, серебристые, нержавейка) - 1290 руб.;
Ниппеля DT Swiss Standard (2,0 мм, 12 мм, серебристые, хромированная латунь) - 312 руб.;
Втулки Novatec D041/042SB на промышленных подшипниках (32 отверстия) - 2930 руб.;
Комплект японских подшипников NSK для втулок - 1164 руб.;
Ободная лента Schwalbe High-Pressure Rim Tape (22-622) - 275 руб.;
Работа по сборке колес - 1200 руб.

Итого: 9035 руб., округлим до ровных 9000 руб.

https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724&IID=38691138

Обода выбирал по качеству и прочности, эти - оптимальное сочетание цена / качество, обода пистонированные. Спицы и ниппеля по тому же принципу - самый простой и надежный стандарт. Втулки Novatec D041/042SB оригинальный Тайвань, выбор пал на них по совету местных пользователей, а так же пользователей Веломании, охарактеризовавших их как надежные рабочие лошадки, которые ходят десятками тысяч км и не требуют к себе особого внимания. Подшипники сразу заменил на оригинальные японские NSK (родные NBK отдаю в комплекте, как запасные, хотя вряд ли в них нужда будет когда то) из соображений лучше перебдеть и сделать хорошо и надолго. Обода, спицы, ниппеля и ободная лента покупались на Bike24, втулки на Taobao, подшипники брал у официального дистрибьютера NSK в Нижнем Новгороде - Автопромкомплект, колеса собирал Бабин Игорь. Вес колес, перед - 1130 г, зад - 1420 г (вес по моему безмену, но вроде точно кажет). Совместимы с покрышками шириной от 28 до 62 мм (по мануалу DT Swiss). Ну вот вроде и всё.

Фотографии тут: https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724

Телефон: +79108923789, Кирилл. Колеса находятся по адресу Станиславского, 22. По всем вопросам звоните, не стесняйтесь, всё обговорим, обсудим.
     10bez0   04.07.2017 07:03:53
Вверх!

Тема: «Новые колеса DT Swiss 545 DB 700C на втулках Novatec D041/042SB 9000 руб.» в форуме Вело-объявления
Ответы в теме пользователя 10bez0  
  10bez0   04.05.2017 08:54:47
Продаю совершенно новые колеса (позавчера забрал со сборки), собирал для себя, для туризма и города, но за время закупки всех комплектующих и сборки ситуация в жизни, в плане здоровья, немного изменилась, в итоге туризм откладывается до неопределенного времени, а нужда в финансах появилась.

Колеса состоят из:
Обода DT Swiss 545 DB 700C (622х21, 32 отверстия) - 1864 руб.;
Спицы DT Swiss Champion (2,0 мм, серебристые, нержавейка) - 1290 руб.;
Ниппеля DT Swiss Standard (2,0 мм, 12 мм, серебристые, хромированная латунь) - 312 руб.;
Втулки Novatec D041/042SB на промышленных подшипниках (32 отверстия) - 2930 руб.;
Комплект японских подшипников NSK для втулок - 1164 руб.;
Ободная лента Schwalbe High-Pressure Rim Tape (22-622) - 275 руб.;
Работа по сборке колес - 1200 руб.

Итого: 9035 руб., округлим до ровных 9000 руб.

https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724&IID=38691138

Обода выбирал по качеству и прочности, эти - оптимальное сочетание цена / качество, обода пистонированные. Спицы и ниппеля по тому же принципу - самый простой и надежный стандарт. Втулки Novatec D041/042SB оригинальный Тайвань, выбор пал на них по совету местных пользователей, а так же пользователей Веломании, охарактеризовавших их как надежные рабочие лошадки, которые ходят десятками тысяч км и не требуют к себе особого внимания. Подшипники сразу заменил на оригинальные японские NSK (родные NBK отдаю в комплекте, как запасные, хотя вряд ли в них нужда будет когда то) из соображений лучше перебдеть и сделать хорошо и надолго. Обода, спицы, ниппеля и ободная лента покупались на Bike24, втулки на Taobao, подшипники брал у официального дистрибьютера NSK в Нижнем Новгороде - Автопромкомплект, колеса собирал Бабин Игорь. Вес колес, перед - 1130 г, зад - 1420 г (вес по моему безмену, но вроде точно кажет). Совместимы с покрышками шириной от 28 до 62 мм (по мануалу DT Swiss). Ну вот вроде и всё.

Фотографии тут: https://www.nn.ru/~gallery89934?MFID=1258724

Телефон: +79108923789, Кирилл. Колеса находятся по адресу Станиславского, 22. По всем вопросам звоните, не стесняйтесь, всё обговорим, обсудим.
     10bez0   28.06.2017 07:07:41
Вверх!

1
25
25 50 100
Показывать по